Роль руководителя — самая сложная роль в компании. Необходимо просчитывать наперед все стратегические перспективы и риски, стараясь при этом не упускать из виду даже самые мелкие детали текущих задач, требующие вашей оценки и одобрения.

От управленческих навыков руководителя зависит, как скоро компания достигнет целей, которые перед ней стоят. Плохая новость: «негибкость» руководителя, использование одних и тех же управленческих инструментов могут стать причинами того, что поставленные перед командой задачи так и не будут никогда решены. Хорошая новость: управленческий навыки можно, нужно и важно развивать постоянно. На примере пяти типичных кейсов мы рассмотрим основные ситуации, в которых руководители совершают управленческие ошибки.

- 24 причины снижения вовлеченности продавцов

- Алгоритм совершения сделок

- Обслуживание клиентов

- Роль доверия

- Сфера продаж мировая статистика

- Тонкое место- вовлеченность персонала

- Фундаментальные принципы и законы


Недобросовестные сотрудники, которые присваивают имущество фирм, наносят компаниям существенный ущерб. Урон может быть не только материальным. Так, информация о том, что работники организации нечисты на руку, может просочиться за стены компании. В итоге фирма рискует утратить положительный имидж. Автоматически снизится ее привлекательность для инвесторов. Почему сотрудники воруют? Как обнаружить мошенничество и защитить имущество организации?


В ПРОГРАММЕ:

  1. Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних кризисов. Закономерности и отличия. 5 этапов кризиса – разберем каждый.
  2. Что должен сделать Руководитель: 57 антикризисных ударов в управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте):
  • Как запустить ТОК – (Тотальная оптимизация костов);
  • Как внедрить прогнозный эластичный бюджет;
  • Зачем нужно иметь 3 прогнозных бюджета;
  • Как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть»;
  • Как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели;
  • Как изменить материальное стимулирование сотрудников. Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой;
  • Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности;
  • Как правильно сокращать и увольнять;
  • Что делать со структурой организации;
  • Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью;
  • Как управлять складом, неликвидами, запасами;
  • Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность;
  • Как поступить с инвестициями;
  • Как изменить взаимодействие с поставщиками и партнерами;
  • Как сохранить клиентов, в первую очередь из ТОП-20;
  • Как и при помощи, каких инструментов разработать новые продукты и услуги;
  • Какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный;
  • Что делать с социальными расходами;
  • Как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектива.
  1. Личный пример Руководителя – залог успеха в годы кризиса. Что делать? Как делать? Когда делать?
  2. Пять важнейших качеств руководителя в годы перемен.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Четкий и ясный план антикризисных мер
  • Три стратегии для бизнеса в годы испытаний и кейсы для каждой из них
  • Три прогнозных бюджета и переход от жесткого бюджетирования к эластичному
  • Непопулярные изменения в компании с пользой для собственника
  • Проверенные 100.000 часовым опытом в Российских реалиях инструменты формирования сверхрезультативной команды

Автор и ведущий семинара: ВЛАДИМИР МОЖЕНКОВ

  • Генеральный директор с 25-летним опытом управления
  • Лучший ГЕНдиректор в Европе по признанию концерна Audi AG
  • Подготовил более 30 ГЕНеральных директоров
  • Построил 10 новых предприятий
  • Вместе с командой ГЕНерили прибыль EBITDA 20 000 000 $ в год
  • Каждый сотрудник приносил в кассу 1 000 000 $ выручки в год
  • Первым в России внедрил Сбалансированную Систему Показателей (ССП) и книжный KPI
  • Консультируемые компании увеличивают выручку в два раза
  • Провел более 700 мастер классов и консультаций в 10 странах и 72 городах России
  • Автор книги бестселлера "ГЕН директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски" и книги «Бизнес по чуть-чуть»

Будет ли ваша группа слабой или она будет очень сильной, зависит от Вас. В этом тренинге я рассказал о семи принципах, которые, если Вы все будете их с умом соблюдать, помогут Вам стать поистине непобедимыми!

Данный курс является отличным инструментом при выборе нового сотрудника.

Структурируются требования к кандидатам, формируется правильная  "фильтрация" из общего потока людей.   

Курс предназначен для руководителей структурных подразделений и начальников отделов. Пройдя его, у Вас появятся знания для формирования навыков по системе Хаббарда. 

Желаем успеха!