Роль руководителя — самая сложная роль в компании. Необходимо просчитывать наперед все стратегические перспективы и риски, стараясь при этом не упускать из виду даже самые мелкие детали текущих задач, требующие вашей оценки и одобрения.
От управленческих навыков руководителя зависит, как скоро компания достигнет целей, которые перед ней стоят. Плохая новость: «негибкость» руководителя, использование одних и тех же управленческих инструментов могут стать причинами того, что поставленные перед командой задачи так и не будут никогда решены. Хорошая новость: управленческий навыки можно, нужно и важно развивать постоянно. На примере пяти типичных кейсов мы рассмотрим основные ситуации, в которых руководители совершают управленческие ошибки.

- 24 причины снижения вовлеченности продавцов
- Алгоритм совершения сделок
- Обслуживание клиентов
- Роль доверия
- Сфера продаж мировая статистика
- Тонкое место- вовлеченность персонала
- Фундаментальные принципы и законы

Недобросовестные сотрудники, которые присваивают имущество фирм, наносят компаниям существенный ущерб. Урон может быть не только материальным. Так, информация о том, что работники организации нечисты на руку, может просочиться за стены компании. В итоге фирма рискует утратить положительный имидж. Автоматически снизится ее привлекательность для инвесторов. Почему сотрудники воруют? Как обнаружить мошенничество и защитить имущество организации?

В ПРОГРАММЕ:
- Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних кризисов. Закономерности и отличия. 5 этапов кризиса – разберем каждый.
- Что должен сделать Руководитель: 57 антикризисных ударов в управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте):
- Как запустить ТОК – (Тотальная оптимизация костов);
- Как внедрить прогнозный эластичный бюджет;
- Зачем нужно иметь 3 прогнозных бюджета;
- Как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть»;
- Как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели;
- Как изменить материальное стимулирование сотрудников. Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой;
- Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности;
- Как правильно сокращать и увольнять;
- Что делать со структурой организации;
- Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью;
- Как управлять складом, неликвидами, запасами;
- Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность;
- Как поступить с инвестициями;
- Как изменить взаимодействие с поставщиками и партнерами;
- Как сохранить клиентов, в первую очередь из ТОП-20;
- Как и при помощи, каких инструментов разработать новые продукты и услуги;
- Какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный;
- Что делать с социальными расходами;
- Как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектива.
- Личный пример Руководителя – залог успеха в годы кризиса. Что делать? Как делать? Когда делать?
- Пять важнейших качеств руководителя в годы перемен.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Четкий и ясный план антикризисных мер
- Три стратегии для бизнеса в годы испытаний и кейсы для каждой из них
- Три прогнозных бюджета и переход от жесткого бюджетирования к эластичному
- Непопулярные изменения в компании с пользой для собственника
- Проверенные 100.000 часовым опытом в Российских реалиях инструменты формирования сверхрезультативной команды
Автор и ведущий семинара: ВЛАДИМИР МОЖЕНКОВ
- Генеральный директор с 25-летним опытом управления
- Лучший ГЕНдиректор в Европе по признанию концерна Audi AG
- Подготовил более 30 ГЕНеральных директоров
- Построил 10 новых предприятий
- Вместе с командой ГЕНерили прибыль EBITDA 20 000 000 $ в год
- Каждый сотрудник приносил в кассу 1 000 000 $ выручки в год
- Первым в России внедрил Сбалансированную Систему Показателей (ССП) и книжный KPI
- Консультируемые компании увеличивают выручку в два раза
- Провел более 700 мастер классов и консультаций в 10 странах и 72 городах России
- Автор книги бестселлера "ГЕН директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски" и книги «Бизнес по чуть-чуть»

Будет ли ваша группа слабой или она будет очень сильной, зависит от Вас. В этом тренинге я рассказал о семи принципах, которые, если Вы все будете их с умом соблюдать, помогут Вам стать поистине непобедимыми!

Данный курс является отличным инструментом при выборе нового сотрудника.
Структурируются требования к кандидатам, формируется правильная "фильтрация" из общего потока людей.

Курс предназначен для руководителей структурных подразделений и начальников отделов. Пройдя его, у Вас появятся знания для формирования навыков по системе Хаббарда.
Желаем успеха!
