В данном курсе представлен небольшой, но очень нужный набор лайфхаков, для упрощения работы за компьютером в офисных программах семейства MS Microsoft Office. 

И чтоб отпуск был отпуском, здесь вы найдете как настроить автоответчик на вашей почте. 

«Каждый из нас учился, в среднем, около 15 лет. И ни одного дня нас не учили тому, КАК УЧИТЬСЯ.


Наши учителя не учили нас этому не потому, что они плохие и зловредные, нет! Большинство учителей – очень хорошие и добрые люди. Проблема в другом – широко известной технологии того, как учиться, в нашем обществе просто не существует! А значит, не существует и технологии того, КАК УЧИТЬ.


Учителя не знают, как учить. Ученики не знают, как учиться. В результате наши сотрудники (и наши дети) не хотят учиться! А если мы их заставляем, то они сбегают. А если из страха или уважения остаются на обучении, то они там спят или занимаются другими делами, делая вид, что учатся.

И самое главное, они ничего (или почти ничего) при этом не понимают, то есть обучение проходит впустую...»


Каждый инструмент этого мастер-класса — татуировка, оставшаяся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях. Свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха. Почему? Потому что за каждым инструментом стоят осмысленные действия, чья-то боль, мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъемы и падения, увольнения и лидерство, а главное — нужный результат.

Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка – это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо – это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение.

В этом коротком тренинге Вы познакомитесь с важнейшим принципом, который позволит Вам избежать очень болезненных и дорогих ошибок как при управлении компанией, так и при взаимодействии с близкими людьми, включая Вашу жену (или мужа) и детей.